Wednesday, November 3, 2010

The New Poptropica Game

ем. Он постоянно страхует меня. Было множество случаев, когда он спасал меня, но ни одно животное за период съемок не пострадало.







- А какая съемка была самой рискованной?

- Сейчас я не могу сказать, кого снимать опаснее леопарда или медведя и какая съемка самая рискованная. По статистике больше всего фотографов погибает от лап медведстливым!


- Что в вашей работе нравится больше всего?

- Я никогда не воспринимаю фотографию как работу, я занимаюсь этим, потому что мне нравится общаться с дикой природой, и я получаю удовольствие от процесса. Мне кажется, за деньги снимать дикую природу не получится, так же как нельзя любить за деньги.



- Каков Ваш рабочий график? CHTML
иментировать и находить новые и интересные возможности для творчества.
Я люблю возвращаться в одни и те же места в разное время года и по несколько раз.





- А если не секрет, дорого ли фотографировать в России дикую природу профессионалам?

- В России - это очень дорого. Чтобы заниматься фотографией я очень много трачу средств. Я однажды снимал на Камчатк
TMLXC

0 comments:

Post a Comment